Реклама и спонсорство
Премия Urban Awards ориентирована как на профессиональное сообщество, так и на конечных покупателей квартир.
Участие в качестве партнёра Urban Awards открывает возможности эффективного развития компании, ее услуг и проектов, а также способствует укреплению репутации среди участников рынка жилой недвижимости и потенциальных клиентов.
Приглашаем к партнерству девелоперские, консалтинговые, строительные, финансовые, страховые, инжиниринговые, архитектурно-проектировочные, охранные, IT, телекоммуникационные и прочие компании.
Мы понимаем, что специфика вашего бизнеса требует особого внимания и проработки рекламных возможностей, поэтому готовы совместно с Вами обсуждать наиболее эффективные варианты сотрудничества.
Предлагаем Вам сотрудничество с Urban Awards в рамках партнерских пакетов:
- Генеральный спонсор, Официальный Партнер и Партнёр Urban Awards
Эксклюзивное позиционирование компании на рынке жилой городской недвижимости, представление бренда компании на главном событии отрасли, получение широкого освещения компании в прессе и среди аудитории B2B и B2C, ассоциация успешного делового мероприятия с Вашим брендом.
- Партнер номинации Urban Awards – это возможность эффективно представить себя целевой аудитории и ассоциативно закрепить бренд компании в определенном сегменте рынка, а также выделить специфику деятельности компании.
- Рекламные пакеты номинантов Urban Awards позволяют выделить объект среди прочих участников и рассказать больше о вашем жилом комплексе членам жюри и посетителям сайта Urbanus.ru
Спонсорское участие обеспечивает продвижение компании как во время мероприятия, так и задолго до его проведения. Продолжительность рекламной кампании составляет в среднем 6 месяцев.
Преимущества партнерского участия
- Масштабная интегрированная маркетинговая программа до, во время и после проведения мероприятия
- Разнообразие рекламных носителей и инструментов продвижения (печатные СМИ, Интернет, рекламные рассылки, официальные документы мероприятия, в залах проведения мероприятий, сувенирная продукция)
- Широкий охват общественно-деловых и профильных изданий
- Уникальная качественная аудитория: B2B (специалисты) и B2C (конечные покупатели)
- Прямой выход на аудиторию российской деловой и политической элиты, а также на конечного покупателя недвижимости
- Качественное позиционирование на рынке недвижимости
- Усиление существующих деловых связей
- Возможность выборки целевой аудитории по следующим характеристикам: сфера деятельности, география
- Высокая степень доверия к информации, получаемой от порталов Urbanus.ru | Arendator.ru | Cottage.ru
- Позитивная ассоциация компании как активного участника процесса развития цивилизованного рынка недвижимости в России
Участие в качестве спонсора или рекламодателя позволяет максимально эффективно использовать ваш рекламный бюджет и представить услуги компании качественной целевой аудитории (decision makers).
Мы готовы совместно с вами разрабатывать новые формы сотрудничества, учитывающие особенности именно вашего бизнеса
По вопросам спонсорства и рекламы на мероприятии обращайтесь к Василию Паркину и Ренату Хидиятуллину.
тел.: + 7 495 150 04 25
e-mail: ua@urbanus.ru
Справка
На протяжении 10-ти лет интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru и Urbanus.ru проводят деловые мероприятия в сфере недвижимости. За это время мы организовали более 50 успешных event-проектов. Наши мероприятия посещают топ-менеджеры ведущих компаний: генеральные директора, управляющие партнеры, директора по развитию бизнеса, директора проектов, руководители департаментов.
География аудитории – Москва и регионы РФ, а также страны ближнего зарубежья.
Мероприятия, которые мы организуем, отличаются самыми актуальными темами, представительным составом участников, интересными докладчиками, профессиональной организацией и разнообразием форматов мероприятий.